меню

пятница, 22 декабря 2017 г.

СКЕТЧ # 12

Привет, друзья!

Сегодня у нас новый уютный скетч, мы уверены, что он обязательно вас вдохновит ;)
Тем более, что впереди каникулы!


Он универсальный, мы принимаем открытки, странички, а также обложки альбомов и блокнотов. 

С правилами блога можно ознакомиться тут

Вдохновение от наших дизайнеров!
🎔🎔🎔



По скетчу у меня сложилась новогодняя открытка.


Шарик я покрыла эмбоссингом красной пудрой в два слоя.



Использовала:
 деревянные фишки Let it snow 2  и Warm wishes 

Деревянные фишки – моя любовь :)
🎔🎔🎔




По скетчу у меня сложился настенный календарь!
В розово золотых тонах♥


Кстати у меня есть для Вас бонус! Мастер-класс по такому Календарю!♥






В работе использованы:
🎔🎔🎔


🎔Ждём ваших замечательных работ🎔

А Woodheart.ru подарит одному счастливчику сертификат на 200 руб


Комментариев нет:

Отправить комментарий